Торговая марка «33 пингвина» появилась на рынке в марте...

Торговая марка «33 пингвина» появилась на рынке в марте...Торговая марка «33 пингвина» появилась на рынке в марте 2004г. с открытием первой торговой точки. К сентябрю 2010 года эффективность концепции «33 пингвина» подтвердилась опытом работы более 400 фирменных торговых точек в 48 городах России:

Новосибирск, Тюмень, Кемерово, Новокузнецк, Томск, Барнаул, Бийск, Уфа, Красноярск, Братск, Иркутск, Магнитогорск, Чита, Нерюнгри, Владивосток, Санкт-Петербург, Москва, Казань, Тверь, Ростов-на-Дону, Киров, Екатеринбург, Нижний Новгород, Мурманск, Архангельск, Улан-Удэ, Иваново, Сургут, Стрежевой, Нижневартовск, Кызыл, Хабаровск, Туапсе, Анапа, Нижний Тагил, Анжеро-Судженск, Горно-Алтайск, Бердск, Сибай, Искитим, Асино, Тайшет, Осинники, Ангарск, Юрга, Шелехов, Витязево, Джемите, Топки, Рубцовск

«33 пингвина» российская торговая марка натурального мороженого, представленного в разряде мороженого «класса премиум».

Мороженое изготавливается по классической итальянской технологии из натуральных компонентов, основными из которых являются свежие сливки, фрукты и ягоды, орехи, шоколад, карамель и пр.

Торговая марка «33 пингвина» является прекрасным продолжением старых добрых традиций, когда мороженое ассоциировалось с праздником, детской мечтой, и изготавливалось только из натуральных продуктов, без добавления искусственных наполнителей.

Политика сети предусматривает поддержание высокого уровня качества натурального продукта и обслуживания покупателей на торговых точках «33 пингвина».

Высокое качество продукта достигается постоянным контролем за производством, а высокое качество сервиса применением эффективной системы мотивации персонала, организацией его обучения и контроля.

Торговые точки «33 пингвина» являются прекрасным десертным дополнением к уже существующим точкам общественного питания в торгово-развлекательных центрах и парках, а также своеобразным элементом развлечения.