Это стало доброй традицией каждый год после майских праздников... - Часть 1

Это стало доброй традицией каждый год после майских праздников... - Часть 1Это стало доброй традицией каждый год после майских праздников проводить бизнес-диалог с руководителем в нашем регионе.

Время для такого разговора редакция выбрала не случайно. Кредитные организации подвели финансовые итоги за прошлый год, заверив их у независимых аудиторов. У бизнесменов, которые заинтересованы в сотрудничестве с банками, выстроены планы на перспективу. Частные клиенты (именно так нас, простых смертных, именуют согласно банковской терминологии) вовсю мечтают кто об отпуске в кредит, а кто и покупке квартиры в ипотеку. Но есть для традиционного майского интервью с

заместителем управляющего по развитию розничного бизнеса Волгоградского филиала ОАО Промсвязьбанк Сергеем Крупчатниковым и особый повод: день рождения банка.

Сергей Сергеевич, разрешите поздравить вас с очередным, уже 16-м днем рождения банка. Вы всё ближе к совершеннолетию. Значит стали ещё опытнее и профессиональнее

Спасибо. И вы совершенно правы, когда говорите о том, что банк за минувший год стал взрослее во всех смыслах. Например, в июне 2010 года произошла консолидация с ОАО АКБ Волгопромбанк, в результате которой зона присутствия Промсвязьбанка в регионе значительно увеличилась. Сегодня мы имеем офисы практически в каждом районе Волгограда, в Волжском обслуживанием клиентов также занимаются два крупных универсальных офиса. В области мы представлены дополнительными офисами в Михайловке, Жирновске и Камышине. Также 2010 год был для нас благоприятным по росту розничного бизнеса: прирост вкладов частных клиентов увеличился почти в пять раз, что говорит о высокой доле доверия населения к нашему банку.

А ещё, несмотря на все трудности посткризисного периода, вышли на прибыль

По результатам отчётности по международным стандартам в 2010 году банк заработал почти 2,5 млрд. руб. чистой прибыли и продемонстрировал 14-процентный рост кредитного портфеля, что превышает средние темпы по банковской системе (до вычета резервов он составил 311 млрд. руб.). Средства на депозитах и текущих счетах клиентов увеличились на 2,6% и составили 297 млрд. руб. Прибыль говорит об успешном преодолении негативных тенденций, а рост кредитного портфеля подтверждает сильные конкурентные позиции нашего банка. В

2011-м мы также планируем показать рост выше рынка. И основной упор делаем на такие продукты для корпоративных клиентов, как факторинг (с гордостью отмечу, что тут мы являемся абсолютным лидером в России) и международное финансирование (в прошлом году каждый десятый аккредитив в стране выдавался именно нашим банком). Будем продолжать взаимовыгодное сотрудничество с малым и средним бизнесом. Также мы вернулись на розничный рынок с весьма интересными предложениями.