Проекта Бизнес без границ В данном выпуске мы предлагаем Вашему... - Часть 16

Проекта Бизнес без границ В данном выпуске мы предлагаем Вашему... - Часть 16 Приложение 1.

Приложение 2.

Язык переписки английский, венгерский, русский

3. Экспорт сухофруктов в Европу

1. сушенные продукты (фрукты, овощи, ягоды, грибы и т. д)

2. тонкодисперсные порошки.

3. продукция глубокой заморозки

4. лекарственные растения

5. сухие завтраки

Язык переписки немецкий.

e-mail: 4. Проект ООО «Фирма «Карат – Б»(Украина)

Предприятие создано в 1994 году и на сегодняшний день имеет огромный опыт работы в сфере производства и торговли бриллиантами. На данный момент персонал фирмы составляет 67 человек, в том числе рабочие основных специальностей (огранка, обточка, разметка, распиловка, подшлифовка, оценка, сортировка) – 59 чел., технологи – 3 чел., менеджмент и маркетинг – 5 чел.

Фабрика представляет собой производство с замкнутым технологическим циклом выпуска ювелирных бриллиантов массой одной штуки от 0,007 карат до 50,0 карат.

Изготавливаемые бриллианты имеют знаменитый качественный имидж, известный на мировом бриллиантовом рынке как «Русская огранка» и изготавливаются в соответствии с ТУ 25.07.1319-77 и ТУ 117-4.2003.89.

Направление 1. Высококачественная огранка алмазов по давальнической схеме. Условия и цены вышлем при конкретной заинтересованности.

Направление 2. Покупка алмазного сырья для собственного производства и для перепродажи на территории Украины.

Направление 3. Ведение совместной деятельности и продвижение иностранных производителей на украинском рынке.

e-mail: * Компания оставляет за собой все права на включение в рассылку предложений. В первую очередь публикуются предложения полученные в результате личных контактов специалистами компании за рубежом, а также через партнёрскую и представительскую сеть. Компания не несет ответственности за актуальность, полноту и достоверность предложений различных компаний опубликованных в данной рассылке.

Предисловие к статье: Как привлечь инвестиции?

В аналитическом разделе этого выпуска рассылки мы публикуем статью «Как привлечь инвестиции?», которая должна быть интересной и полезной как соискателям капитала, так и инвесторам.

В виду объемности материала, для того чтобы с одной стороны исключить потерю Вашего времени, если материал будет неактуальным, а другой стороны чтобы улучшить её дальнейшее восприятие, мы перед полным объемом статьи приводим только некоторые выдержки, которые по нашему мнению являются ключевыми.

Надеемся, что это поможет найти Вам рациональное зерно для решения Ваших ситуаций.

Ваши,

Координаторы проекта Тезисы к статье: Как привлечь инвестиции?

«Начальный капитал - это не только деньги. Начальным капиталом - и с гораздо большим успехом, чем десяток тысяч зеленых, - могут стать удачное знакомство, личные связи или знания. Правильная информация может быть начальным капиталом с не меньшим успехом. Но это в теории. На практике чаще всего мы ищем живые деньги