E-mail: Сайт: 1. Проблема/потребность Бизнесменам, чтобы... - Часть 3

E-mail: Сайт: 1. Проблема/потребность Бизнесменам, чтобы... - Часть 36. Вывод

Данный вид бизнеса новый, а потому вам придется много потрудиться над его созданием, но всё же, при должных стараниях, ваши затраты окупятся сторицей.

Приложение: Анкета из 66 пунктов, создающая профиль клиента

1. Фамилия и имя

2. Название фирмы и адрес

3. Домашний адрес

4. Телефон

5. Дата и место рождения

6. Рост

Особенности физического состояния (примеры: лысеет, в прекрасной физической форме, артрит, острые боли в спине и т. п.)

7. Средняя школа и год окончания

8. Какие награды получал в колледже

9. В каком студенческом объединении состоял

10. Какой вневузовской общественной деятельностью занимался

11. Если клиент не получил высшего образования, то является ли для него (для нее) это обстоятельство болезненным?

Чем компенсировалось отсутствие высшего образования?

12. Прохождение военной службы

13. Семейное положение

14. Образование жены (мужа)

15. Круг интересов жены (мужа), общественная деятельность, членство в каких-либо организациях

16. Дата свадьбы

17. Дети (если есть), имена и возраст

Является ли клиент чьим-либо опекуном?

18. Образовательный уровень детей

19. Чем интересуются дети (их увлечения, проблемы и т. п.)

20. Прежние места работы (сначала указывается последнее)

21. Предшествующая должность (в фирме, где работает в настоящее время)

22. Имеются ли в кабинете клиента какие-либо "символы" социального положения?

23. Членство в профессиональных или отраслевых обществах

Какие занимает в них должности, какие получал награды

24. Имеются ли люди, к мнению которых клиент особо прислушивается?

25. Какие деловые отношения он (она) имеет с сотрудниками нашей компании

26. Являются ли эти отношения хорошими? Почему?

27. Кто еще из сотрудников нашей компании знаком с клиентом?

28. Тип контакта

29. Как клиент относится к своей фирме?

30. В чем заключается его (ее) долгосрочная цель деятельности?

31. В чем заключается его (ее) ближайшая цель коммерческой деятельности?

32. Чем в настоящее время больше всего озабочен клиент: благополучием фирмы или своим личным благополучием?

33.Думает ли клиент о настоящем или о будущем?

34. Клубы или профессиональные клубы (масоны, кивани к т. н.)

35. Является ли политически активным?

36. Ведет ли общественную деятельность по месту жительства?

Какую?

37. Религия

Является ли ревностным прихожанином?